Какой пароль на архив?
123
Почему антивирус удаляет клиент?
Клиент упакован при помощи Themida.
Большинство антивирусов не могут отличить упаковщик Themida от трояна.
На примере защитника Windows вам следует добавить в исключения каталог программы и 2 процесса.

Нажмите Пуск и начните вводить слово "Защитник", запустите программу "Безопасность Windows":


Щелкните по "Защита от вирусов и угроз", далее щёлкните справа по "Защита от вирусов и угроз":


Щелкните по "Управление настройками":


Промотайте список вниз, до пункта "Исключения", нажмите "Добавление или удаление исключений":


Нажмите "Добавить исключение".
1. "Папка", укажите верхний каталог где у вас находится клиенты(к примеру если клиент находится в каталоге D:\Games\LLoFV, нужно указать D:\Games);
2. "Процесс", впишите LLoFV.exe и LLUpdater.exe:

Клиент не загружает игру, после авторизации. Что делать?
Если в статусе справа внизу зеленым написанно "Загрузка игры...", и более 5 минут ничего не происходит, значит у вас возникла капча.
Для решения данной проблемы вам следует авторизоваться через встроенный браузер(Browser.exe), находится он в каталоге клиента.
Щёлкните в основном меню по значку, "капля":


В открывшемся браузере щёлкните по меню справа в шапке и выберите вашу социальную сеть и авторизуйтесь:
Как пройдете авторизацию браузер можно закрыть и запустить клиент игры.

Что делать если игра зависает на полосе загрузки игры?
Закройте клиент и запустите из каталога клиента приложение LLUpdater.exe
В открывшемся приложение нажмите "Очистить каталог Cache":
Закройте приложение "Проверка и установка клиента Метро ЛоВ", запустите клиент.

Если проблема не решилась, видимо у вас есть проблема с загрузкой игры на уровне игрового сервера, что бы в этом убедится достаточно с другого места или браузера проверить загружается ли у вас игра.
Для решения данной проблемы вам следует, написать на почту поддержки игры support@vamplegend.com:
Тема: Легенда о Вампире, вКонтакте(ваша соц.сеть)
Текст, без скриншотов: Мой ID(указать ID страницы в соц.сети)
Зависает на полоске загрузки игры, пробовал в разных браузерах, с сотового оператора и с разных компьютеров дома.
Почему Вход в ЛоВ после того как я выбрал социальную сеть, не активен?
Скорее всего у вас заблокирована социальная сеть, что бы в этом убедится достаточно запустить "Browser.exe" из каталога клиента и попробовать в нем авторизоваться(Меню справа вверху в шапке).

Решением является использование VPN. К примеру, на просторах интернета можно найти Avira VPN, репак от Кролика.
Почему у меня вместо ID 14ть нулей?
Когда вы впервые активируете клиент(первые 7 дней бесплатно без подписки), на сервер будет отправлен 14значный ID, который сформируется по нескольким критериям, включая Hash созданный из поля "Логин" и если вы измените логин, вы получите 14ть нулей.

Решением является вбить, то что вы указали ранее в поле логин либо написать на почту support@llofv.ru, письмо о вашей проблеме.